Новый инструмент для дополненного письма от Texio помогает брендам использовать инклюзивный язык в большем количестве контента

Язык в макете профиля компании проходит через Textio for Employer Brand, новый продукт от стартапа по дополненному письму в Сиэтле. (Изображение Textio)

Textio, основанный в Сиэтле стартап по дополненному письму, расширяет предложение своих продуктов. Помимо помощи компаниям в составлении более качественных списков вакансий, он выпускает «Textio for Employer Brand» — инструмент, способствующий более разнообразному и инклюзивному языку в различных письмах.

Руководство по составлению сообщений от 6-летнего стартапа появилось по мере того, как все больше компаний и брендов столкнулись с трудностями из-за пандемии. Таким способом они попытались отреагировать на настроения в стране после массовых протестов против жестокости полиции по отношению к чернокожим.

По словам Джона Горднера, директора по продуктам Textio, клиенты компании, которые пытаются перестроиться и нанимают новых сотрудников после увольнений, связанных с пандемией, делают это для того, чтобы соответствовать всем изменениям, которые произошли в мире.

«Люди использовали Textio не обязательно для конкретной работы, на которую они нанимались, но и для того чтобы рассказать о ценностях, ради которых они хотят работать, а также, как они хотят продвигать свою компанию в мире», — сказал Горднер GeekWire.

Новый инструмент предназначен для того, чтобы привнести разнообразие, справедливость и инклюзивный язык в корпоративное общение, будь то страница «Об этой компании» на веб-сайте или запись в блоге, рассказывающая о культуре и ценностях на рабочем месте.

Textio ссылается на данные с сайта вакансий Glassdoor, согласно которым 73% соискателей говорят, что не подадут заявку на работу, если ценности компании не совпадают с их собственными.

(Изображение Textio)

«По сути, недостаточно поместить список слов сбоку вашего монитора. Вам нужно руководство, которое постоянно обновляется», — сказал Горднер. «Мы хотим, чтобы это руководство было распространено как можно шире».

Textio for Employer Brand, который находится в стадии бета-тестирования ограниченным числом корпоративных тестировщиков, запускается в понедельник и фокусируется на трех категориях языковых рекомендаций:

  • Мультикультурный: Textio выделяет фразы, отражающие мультикультурный подход, такие как «Мы приветствуем разнообразие и хотим, чтобы вы работали с полной отдачей».
  • Командная работа против индивидуальных достижений: фразам, подчеркивающим важность командной работы и сообщества дается приоритет. Textio считает, что слишком большое внимание к отдельным людям может закрепить стереотипы о некооперативности некоторых отраслей.
  • Установка на развитие против «статуса кво»: Textio направляет вас от фраз с «фиксированным мышлением» к языку, который делает акцент на обучение и развитие. Вместо того, чтобы говорить, что ваша команда «супер умная», используйте такие фразы, как «преданная своему делу» и «находчивая».
(Изображение Textio)

Инструмент использует цветовую подсветку и предложения в раскрывающемся списке, чтобы помочь пользователю создать более убедительнный текст. Во время демонстрации для GeekWire Горднер показал несколько ситуаций, например, когда компания обращается к своему «племени» сотрудников.

«Если вы африканского или американского коренного происхождения, это может вызвать у вас недовольство», — сказал Горднер об этом термине. «Потому что [компания] по сути использует эти фразы, не обращая внимания на их фактический смысл». Затем он изменил его на «сообщество».

Даже спортивные метафоры и корпоративный жаргон можно считать бестактными, потому что есть люди, которые не поймут их смысл. Обратите внимание на различия в этих предложениях:

До Textio: мы не собираемся каждый раз делать хоум-ран, но если мы действительно сможем выйти за рамки возможного, мы знаем, что добьемся успеха в долгосрочной перспективе.

После Textio: мы не будем добиваться успеха каждый раз, но если мы сможем внедрять инновации, мы знаем, что в долгосрочной перспективе добьемся успеха.

«Эти небольшие изменения, которые мы вносим, могут оказать реальное влияние на смысл сообщения с позиции ваших ценностей, и тех, кто разделяет ваши взгляды», — сказал Горднер.

Textio была основана в 2014 году Кираном Снайдером и Дженсеном Харрисом после того, как они оба ранее работали над инструментами повышения производительности в Microsoft. На сегодняшний день стартап привлек 41,5 миллиона долларов, в том числе 12 миллионов долларов в начале этого года.

Textio в настоящее время используется в 20% компаний из списка Fortune 100, а среди известных существующих клиентов — Nestle, McDonalds, Twitter и Zillow. 

Перевод: https://www.geekwire.com/2020/textios-newest-augmented-writing-tool-helps-guide-brands-use-inclusive-language-content/
Арьков Д.